Техподдержка
Отправить запрос в техническую поддержку можно по электронной почте или по телефону:
Отправить запрос
Несколько рекомендаций
Пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы:
- Каков серийный номер продукта (например, RU(RS)00-XXXXXXXX*) или имя пользователя (например, EAV-00000000)? Его можно найти на последней странице инструкции по быстрому запуску.
- Какая операционная система установлена на ПК?
- Какой продукт ESET NOD32 вы используете? Укажите версию программы.
Если вы звоните по телефону, рекомендуем быть около компьютера. Возможно, потребуется прочитать код ошибки или выполнить инструкции специалиста ESET.
В некоторых случаях пользователей просят установить программу, которая предоставляет сотруднику техподдержки удаленный доступ к устройству. Дистрибутив этой программы лучше устанавливать по запросу специалиста: